MYSTIC-4

High Performance параплан, сертифицирован En-C. Предназначен опытным пилотам для маршрутных полетов и соревнований.

 
 

Мистик-4 — новейший High performance от компании Sky Country. Мы работали над проектом нового Мистика более трех лет, вложив в этот проект все свои знания и опыт — и даже немного больше). Параплан класса High performance — визитная карточка любого производителя. Все предыдущие поколения Мистиков были в чем-то выдающимися — первый Мистик не прошел сертификацию из-за того, что тест пилот не мог сложить переднюю кромку на полном акселераторе! Эта особенность профиля сделала Мистик первого и второго поколений исключительно устойчивым к складываниям в турбулентности — и позже именно такие профили привели к изобретению folding lines – вспомогательных строп, применяемых тест пилотом для складывания крыла. Мистик-з был сертифицирован в размерах М и L уже с этими специальными стропами, однако позднее их использование разрешили только для парапланов класса Ен Д и выше. Этот момент усложнил работу над четвертым поколением Мистика и обусловил задержку его выхода примерно на год.

Мы очень довольны полученным результатом — новый Мистик летит существенно лучше своего предшественника, и обладает при этом феноменальным уровнем безопасности — Мистик-4М на минимальном весе 80 кг имеет все оценки В, на максимальном 100 кг — С за поведение на старте (требует торможения) и ход строп управления. Мы много времени уделили настройке управляемости крыла — обработка потоков доставит Вам истинное удовольствие!

В конструкции Мистик 4 использованы все современные технические решения, позволяющие улучшить летные характеристики — двойной 3Д крой передней кромки делает ее аэродинамически чистой и прекрасно натянутой. Воздухозаборник Air Scoop оптимизирует давление в куполе на разных углах атаки и позволяет крылу отлично сопротивляться складываниям в турбулентности. На части крыла стропами подкреплена лишь каждая четвертая нервюра — так мы смогли уменьшить суммарную длину строп (до 243 м для размера М), это решение потребовало более сложной внутренней структуры крыла — в части секций можно встретить по две диагональные нервюры.

Из свежих решений — новая система рифовки задней кромки крыла при работе клевантами, изготовленная из тонкой безоплеточной стропы и имеющая минимальное сопротивление. Стропы управления теперь крепятся лишь к каждой третьей нервюре.

Простые и удобные в использовании свободные концы имеют всего 3 ряда, изготовлены из 12-мм ленты производства Cousin и оснащены подшипниковыми роликами — в результате усилие на планке акселератора стало очень комфортным. С-ряд имеет специальные петли, позволяющие контролировать параплан на акселераторе без использования клевант. Купол поддерживается четырьмя рядами строп (в отличие от трех на Мистике-3) — эта современная тенденция позволяет использовать относительно тонкие профили с пониженным сопротивлением, третий и четвертый ряды объединены на верхнем ярусе.

Мистик-4 имеет длинные пластиковые вставки в передней кромке, а так же вставки над третьим рядом строп — они позволяют минимизировать число ненужных складок на куполе. Используемая нами леска малочувствительна к деформациям.

Параплан изготавливается из лучших материалов, представленных на рынке — это ткани NCV Skytex E-25 для поверхностей и Е-29 для внутренней структуры крыла, безоплеточные стропы Edelrid прочностью от 50 до 230 кг, коннекторы Maillon Rapid.

Обновленный графический дизайн выгодно подчеркивает гармоничную форму нового Мистика.

 
начинающий
любитель
опытный
xc пилот
спортсмен
  
акро
мотор
тандем

Технические характеристики

размерSML
площадь, м2222427.5
удлинение6.56.56.5
V min, км/ч
V max, км/ч
Vy min, м/с
полетный вес, кг70-9080-10090-115
ENEn-С
масштаб0.95711.07
проекц. площадь, м218.520.223.12
проекц. удлинение, м4.674.674.67
размах, м11.9512.4913.36
проекц. размах,м9.299.7110.39
корневая хорда, м
концевая хорда, м0.6230.6500.675
число секций696969
сум. длина строп233244261
вес, кг4.745.165.72

Материалы

ткань Skytex 9017 E29A, E25A
стропы Edelrid A8000U
концы 12 mm 1100 daN
коннекторы Maillon Rapide

Файлы

Инструкция Mystic-4 Manual (RU/EN) Сертификаты PG_1136-2017 Mystic-4 M (en) Результаты тестов 2018-05-08__Mystic4_M_en (en)

Варианты раскраски

Конструктор цвета

Цвет 1
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
Цвет 2
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
Цвет 3
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
Цвет 4
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
Цвет 5
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

Фото

Видео

MYSTIC-4

High Performance glider, certified as En-C. Designed for experienced pilots who are flying cross-country and competitions.

 
 

Mystic-4 is the newest high performance glider from Sky Country. We worked on the new Mystic for more than three years, investing all our knowledge and experience in this project – and even a little more). A high performance paraglider is a visiting card of any manufacturer. All previous generations of Mystics were outstanding – the first Mystic was not certified because the test pilot could not collapse the front edge on full accelerator! This profile feature made the first and second generation Mystics exceptionally resistant to collapses in turbulence – and later such profiles led to the invention of folding lines – auxiliary lines used by the pilot to induce collapses. Mystic-3 was certified in M and L sizes with these special lines, but later they were only allowed for paragliders of the En D category and higher. This moment complicated the work on the fourth generation of Mystic and caused the delay of its release for about a year.

We are very pleased with the result – the new Mystic is flying much better than its predecessor, and has a phenomenal level of security at the same time – Mystic-4M at a minimum weight of 80 kg has all B ratings, at a maximum of 100 kg – only one C — for the rocking back angle on full speed symmetric front collapse, which exceeds 45 degrees. We spent a lot of time tuning the controllability of the wing – thermalling will give you real pleasure!

Mystic 4 uses all modern technical solutions to improve flight performance – a double 3D cutting of the leading edge makes it aerodynamically clean and perfectly tensioned. Air Scoop air intake optimizes internal pressure at different angles of attack and allows the wing to resist collapses in turbulence perfectly. On the part of the wing only one fourth rib is supported, so we were able to reduce the total length of the lines (to 243 m for size M), this solution required a more complex internal structure of the wing – somewhere you can find two diagonal ribs in one section. A new system, gathering trailing edge while using brakes, is made of a thin uncovered dyneema line and has a minimum drag. Brake lines are now attached only to every third rib.

Simple and easy-to-use risers have only 3 rows, are made of 12 mm Cousin webbing and equipped with ball bearing pulleys – as a result, the pressure on the accelerator bar has become very comfortable. C-risers have special loops, allowing you to control the paraglider on the accelerator without using brakes. Canopy is supported by four rows of lines (unlike the three on Mystic-3) – this modern trend allows the use of relatively thin profiles with reduced drag, the third and fourth rows are combined on the upper level.

Mystic-4 has long plastic inserts in the leading edge, as well as inserts over the third row of lines – they allow to minimize the number of unnecessary folds on the canopy. These plastic inserts are insensitive to deformations.

The paraglider is made of the best materials on the market: NCV Skytex E-25 fabric for surfaces and E-29 for the inner wing structure, Edelrid A8000U uncovered lines from 50 to 230 kg strength, Maillon Rapid connectors.

The updated graphic design favorably emphasizes the harmonious form of the new Mystic.

 
beginner
amateur
experienced
xc pilot
competitor
  
acro
motor
tandem

Technical data

sizeSML
flat surface, m2222427.5
aspect ratio6.56.56.5
V min, km/h
V max, km/h
Vy min, m/s
in-flight weight, kg70-9080-10090-115
ENEn-С
scale0.95711.07
flat surface, m218.520.223.12
projected surface, m2.4.674.674.67
wingspan, m11.9512.4913.36
projected wingspan, m9.299.7110.39
root chord, m
tip chord, m0.6230.6500.675
cells696969
lines length, m233244261
weight, kg4.745.165.72

ткань Skytex 9017 E29A, E25A
стропы Edelrid A8000U
концы 12 mm 1100 daN
коннекторы Maillon Rapide

Files

Manual Certificates Test results

Color schemes

Color scheme constructor

Color 1
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
Color 2
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
Color 3
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
Color 4
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
Color 5
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

Photo

Videos